Карагайское руо
Пятница, 19.01.2018, 00:39
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории каталога
Cтатьи [16]
ЕГЭ [1]
задаваемые вопросы
КПМО [1]

Мини-чат
200

Наш опрос
Любимое время года?
Всего ответов: 22

Главная » Статьи » Cтатьи [ Добавить статью ]

Положение о НСОТ педагогов Карагайского района

Положение утверждено: решением Земского Собрания  Карагайского муниципального района от 28.08.2009 № 6/49. Вступает в силу  с 01.09.2009


   
Положение 
об отраслевой системе оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Карагайского муниципального района Пермского края

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основе:
Трудового кодекса Российской Федерации; 
Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании»;
  Закона Российской Федерации от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 
Закона Пермского края от 3 сентября 2008 г. №291-ПК «Об оплате труда работников бюджетных учреждений Пермского края»;
Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 6 августа 2007 г. № 525 «О профессиональных квалификационных группах и утверждении критериев отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам»; 
Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2008 г. № 216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования»; 
Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 г. № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих» и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
1.2. Настоящее Положение определяют порядок и условия формирования системы оплаты труда и стимулирования работников муниципальных образовательных учреждений Карагайского района Пермского края, реализующих государственные полномочия в сфере образования за счет субвенций из бюджета Пермского края (далее - образовательных учреждений).
1.3. Система оплаты труда и стимулирования работников образовательных учреждений устанавливается в муниципальных образовательных учреждениях коллективными договорами, отраслевыми соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, органов местного самоуправления Карагайского муниципального района Пермского края.
1.4. Оплата труда медицинских, библиотечных и других работников, не относящихся к работникам образования, осуществляется в образовательных учреждениях в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Карагайского муниципального района Пермского края, регулирующими оплату труда работников соответствующей отрасли.
1.5. Наименования должностей, профессий и квалификационные требования к ним должны соответствовать Постановлению Минтруда Российской Федерации от 21 августа 1998 г. № 37, Постановлению Российской Федерации от 31 октября 2002 года № 787 «О порядке утверждения единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих».
1.6. Заработная плата работников образовательных учреждений (без учета премий и иных стимулирующих выплат) не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников образовательных учреждений, установленной на день введения новой системы оплаты труда при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
1.7. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного в соответствии с федеральным законодательством.
 1.8. Индексация заработной платы работников образовательных учреждений осуществляется в порядке, определенном действующим законодательством.

2. Формирование и распределение
 фонда оплаты труда образовательного учреждения

2.1. Фонд оплаты труда для образовательных учреждений рассчитывается, исходя из стоимости бюджетной услуги, утверждаемой нормативным правовым актом Пермского края на соответствующий финансовый год и численности учащихся в образовательном учреждении.
2.2. Фонд оплаты труда образовательного учреждения (далее – ФОТоу) состоит из базовой (далее – ФОТб) и стимулирующей части (далее - ФОТст):
  ФОТоу = ФОТб + ФОТст.
 Доля базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения устанавливается в размере 70% от фонда оплаты труда образовательного учреждения:
  ФОТб = ФОТоу х 70%.
Объем базовой части оплаты труда доводится до образовательного учреждения исходя из нормативного подушевого принципа финансирования.
 Доля стимулирующего фонда оплаты труда устанавливается в размере 30% от фонда оплаты труда образовательного учреждения:
  ФОТст = ФОТоу х 30%.
Объем стимулирующей части оплаты труда доводится до образовательного учреждения исходя из принципа нормативного подушевого финансирования.
2.3. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров, педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (учителей), учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала образовательного учреждения и складывается:
  ФОТб = ФОТауп + ФОТпп + ФОТувп + ФОТмоп, где
 ФОТауп - доля фонда оплаты труда для административно-управленческого персонала;
  ФОТпп - доля фонда оплаты труда для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс;
 ФОТувп - доля фонда оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала;
  ФОТмоп - доля фонда оплаты труда для младшего обслуживающего персонала.
2.4. Объем фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (базовая часть фонда оплаты труда) (далее - ФОТбпп), определяется по формуле:
  ФОТбпп =( ФОТб – ФОТ стр.) х Дпп, где
  ФОТ стр.- фонд оплаты труда структурного подразделения (дет. сад)
  Дпп – доля фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, устанавливается в размере 70% от базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения.
Определение фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, в соответствии сданным пунктом осуществляется в общеобразовательных учреждениях и вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях. 
В специальных (коррекционных) образовательных учреждениях доля фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, устанавливается от 50 до 60%.
  2.5. Базовая часть фонда оплаты труда для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, обеспечивает гарантированную оплату труда, исходя из количества проведенных учебных часов и численности обучающихся в классах (аудиторная нагрузка), учета специфики работы и неаудиторной занятости, и определяется следующим образом:
  ФОТбпп = ФОТан + ФОТспец.+ ФОТнз, где
 ФОТан - фонд оплаты труда на аудиторную нагрузку;
ФОТспец - специальная часть фонда оплаты труда, которая обеспечивает оплату за специфику работы педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (сложность предмета, уровень квалификации педагогического работника, наличие стажа педагогической работы, деление класса на группы, наличие ученых степеней и почетных званий, за обучение детей в специальных (коррекционных образовательных учреждениях для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, на выплаты компенсационного характера, предусмотренные трудовым законодательством);
ФОТнз - фонд оплаты труда на неаудиторную занятость (классное руководство, руководство методическими объединениями).
Соотношение ФОТан, ФОТспец и ФОТнз устанавливается образовательным учреждением самостоятельно, исходя из специфики его образовательной программы.
2.6. Руководитель образовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание образовательного учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда с учетом объема фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, исчисленного в соответствии с пунктом 3 настоящих методических рекомендаций.
  2.7. Экономия фонда оплаты труда образовательного учреждения направляется на осуществление выплат стимулирующего характера.
  2.8. Учебный план разрабатывается самостоятельно каждым образовательным учреждением. Максимальная учебная нагрузка не может превышать нормы, установленные федеральным Базисным учебным планом, санитарными правилами и нормами.
 
3. Расчет заработной платы работников образовательного
 учреждения
 3.1. Заработная плата работников образовательных учреждений состоит из:
3.1.1. заработной платы педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс;
  3.1.2. заработной платы прочих специалистов.
  3.2. Заработная плата педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, устанавливается с учетом государственных гарантий по оплате труда, стоимости ученика-часа, оплаты за специфику работы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, мнения представительного органа работников.
 3.3. Заработная плата педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, рассчитывается как сумма оплаты труда по каждому предмету в каждом классе, в котором ведется преподавание. Если педагогический работник, непосредственно осуществляющий учебный процесс, преподает несколько предметов в разных классах, то его заработная плата рассчитывается по каждому предмету и классу отдельно.
  3.4. Заработная плата педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, (далее - ЗППп), состоит из:
 ЗППп = БЧЗПп + СЧЗПп, где
БЧЗПп — базовая часть; 
СЧЗПп — стимулирующая часть, определяемая по методике, приведенной в разделе 7. «Выплаты стимулирующего характера».
  Базовая часть заработной платы педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (далее - БЧЗПп), рассчитывается по формуле:
БЧЗПп= ((Сан х У х Чу х Кнед) х (1+А+Ксп+Кстаж +Н)) + Кр + Мо, где
  Сан – расчетная стоимость аудиторной нагрузки (руб/ученико-час), определяется в разрезе ступеней обучения по следующей формуле:
  Сан= С/ (Ч х Кнед.х Сн), где
С — рекомендуемая базовая сумма в месяц от 2530,0 рублей до 3605,0 рублей;
При условии ведения педагогической работы в классе, скомплектованном из детей с ограниченными возможностями здоровья, при индивидуальном обучении на дому, при обучении учащихся в классах с углубленным изучением предметов, минимальная базовая сумма повышается на процент компенсационных доплат, установленных настоящими Методическими рекомендациями.
Ч – количество часов в неделю;
  Кнед. – среднее количество недель в месяце (Кнед.= 4,345);
  Сн - нормативная наполняемость класса (средние школы - 20 чел., основные школы – 12 чел., вечерние: в классах-25 чел., в группах-9 чел., специальные коррекционные школы (классы) для детей с ограниченными возможностями здоровья – до 12 чел.)

  У - фактическое количество учащихся по предмету в каждом классе.
  Учителям, работающим в классе, скомплектованном из учащихся I – IY классов, численность учащихся учитывается суммарно. 
  По предметам, допускающим деление классов на группы, при расчете заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, необходимо учитывать полную численность учащихся класса, без деления его по группам.
Чу – количество часов по предмету по учебному плану за неделю в каждом классе;
Кнед. – среднее количество недель в месяце (Кнед.= 4,345);
А – коэффициент, учитывающий квалификацию педагогического работника, осуществляющего учебный процесс; 
  Ксп – коэффициент, учитывающий сложность предмета;
  Кстаж - коэффициент, учитывающий стаж педагогической работы;
Н – доплаты за ученую степень , кандидата наук, почетное звание СССР или Российской Федерации определяются в размерах указанных в разделе 7 «Выплаты стимулирующего характера».
Данная доплата начисляется по одному из оснований при условии соответствия звания профилю преподавания;
Кр – доплата за классное руководство. Доплата устанавливается в размере 700 руб. за осуществление классного руководства в одном классе. Размер доплаты не зависит от численности учащихся в классе. Индексация размера доплаты производится в случае индексации стоимости ученико-часа;
Мо – доплаты, учитывающие работу по руководству школьных методическими объединениями. Доплаты устанавливаются для руководителей методических объединений в размере 500 руб. Индексация размера доплаты производится в случае индексации стоимости ученико-часа.

 При индивидуальном обучении обучающегося на дому заработная плата педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:

ЗПпИО = ((Сан  Ч х Усн  Кнед)  (1+ Кстаж+А+Ксп+Н)) + Кр + Мо, где

ЗппИО – заработная плата педагога, осуществляющего учебный процесс при индивидуальной форме обучения. Заработная плата рассчитывается по каждому предмету, по которому ведется преподавание;
Сан – расчетная стоимость аудиторной нагрузки (руб./ученико-час), производится в разрезе ступеней обучения;
Ч – количество часов в неделю;
Усн – условный коэффициент, соответствующий половине нормативной наполняемости класса:
Усн = 7,5 – для сельских школ;
Кнед – среднее количество недель в месяце (Кнед = 4,345);
Кстаж – коэффициент, учитывающий стаж педагогической работы;
  А – коэффициент, учитывающий квалификацию педагогического работника, осуществляющего учебный процесс;
Ксп – коэффициент, учитывающий сложность предмета;
  Н – доплаты за ученую степень, кандидата наук, почетное звание СССР или Российской Федерации;
 Кр – доплата за классное руководство;
Мо – доплаты, учитывающие работы по руководству методическими объединениями.

3.5. Коэффициент стажа педагогической работы устанавливается в следующих размерах:

Показатели Стаж педагогической работы
 до 3 лет от 3 до 8 лет от 8 до 14 лет от 14 до 20 лет более 20 лет
Размеры коэффициентов 0,32 0,1 0,2 0,32 0,42


3.6. Коэффициент квалификации педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, устанавливается в следующих размерах:

Показатели квалификации Размер коэффициента
Вторая квалификационная категория 0,15
Первая квалификационная категория 0,25
Высшая квалификационная категория 0,35
  
3.7. Коэффициент сложности предмета, устанавливаемый педагогическим работникам, непосредственно осуществляющим учебный процесс: 

Предмет Размер коэффициента
русский язык 0,15
математика 0,15
начальные классы 0,145
иностранный язык 0,145
химия 0,139
физика 0,139
биология 0,139
литература 0,126
география 0,126
технология 0,109
обществоведение 0,109
история 0,109
информатика 0,109
физ. воспитание 0,0955
МХК 0,090
ОБЖ 0,076
экономика 0,063
черчение 0,057
предметы школьного компонента 0,054
музыка 0,05
право 0,03
ИЗО 0,027
астрономия 0,022
Основные параметры, учтенные в коэффициенте сложности:
• наличие государственных форм контроля; 
• использование первоисточников при подготовке к уроку;
• подготовка к уроку;
• проверка письменных работ;
• подготовка дидактических материалов;
• заведование инфраструктурой (использование специализированных кабинетов);
• проведение занятий на открытом воздухе.
  3.8. При оплате высококвалифицированных специалистов, привлекаемых для проведения отдельных занятий, курсов, лекций, факультативов, учебных предметов, а также при оплате труда лиц из числа профессорско-преподавательского состава вузов, работников научных учреждений применяются следующие коэффициенты ставок почасовой оплаты: 

Контингент обучающихся Размеры коэффициентов
 профессор, доктор наук доцент, кандидат наук лица, не имеющие ученой степени
Обучающиеся в образо-вательных учреждениях 0,13 0,1 0,07

  Ставки почасовой оплаты определяются, исходя из минимальной базовой суммы, установленной пунктом 3.4. настоящих Методических рекомендаций и коэффициентов ставок почасовой оплаты, предусмотренных настоящим пунктом.
  В ставки почасовой оплаты включена оплата за отпуск.
  Ставки почасовой оплаты труда лиц, имеющих почетные звания «народный», устанавливаются в размерах, предусмотренных для профессоров, докторов наук.
  Оплата труда членов жюри конкурсов и смотров, а также рецензентов конкурсных работ производится по ставкам почасовой оплаты труда, предусмотренных для лиц, проводящих учебные занятия со студентами.
  3.9. Выплаты, повышающие размер должностного оклада, минимальной базовой суммы: 
   
Основания для повышения должностных окладов /установления надбавок Категория выплат Категории работников % повышения должностных окладов, минимальной базовой суммы  
Образовательные учреждения для обучающихся/воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Увеличение должностного оклада, минимальной базовой суммы Конкретный перечень работников, которым могут повышаться должностные оклады на 15 – 20%, и конкретный размер этого повышения определяются руководителем образовательного учреждения по согласованию с профсоюзным органом, органом самоуправления образовательного учреждения в зависимости от степени и продолжительности общения с обучающи-мися (воспитанниками) с ограниченными возможностями здоровья. 15-20% 
Образовательные учреждения, расположенные в сельской местности (в соответствии с законами об административно-территориальном делении) увеличение должностного оклада, минимальной базовой суммы 1. Руководящие работники:
 - директор, заведующий, начальник;
 - управляющий учебным хозяйством, заведующий (отделом, лабораторией, учебной частью);
 - заместитель директора, начальника, заведующего;
 - гл. бухгалтера, их заместители;
 - руководители групп.
2. Главные специалисты
3. Ведущие специалисты
4. Специалисты:
 - учитель;
 - преподаватель;
 - учитель-дефектолог, учитель-логопед, логопед;
 - преподаватель-организатор (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки);
 - руководитель физического воспитания;
 - мастер производственного обучения;
 - методист, инструктор-методист (включая старшего);
 - концертмейстер;
 - музыкальный руководитель;
 - воспитатель (включая старшего)
 - классный воспитатель;
 - социальный педагог;
 - педагог-психолог;
 - педагог-организатор;
 - педагог дополнительного образования;
- тренер-преподаватель образовательного учреждения (включая старшего);
 - старший вожатый;
 - инструктор по труду;
 - инструктор по физической культуре;
 - диспетчер (включая старшего);
 - документовед;
 - инженер;
 - инспекторы по кадрам;
 - механик;
 - программист;
 - специалист по кадрам;
 - техник;
 - технолог;
 - художник;
 - юрисконсульт;
 - администратор (включая старшего);
 - бухгалтер, экономист, бухгалтер-ревизор. 25%
Профильные классы увеличение минимальной базовой суммы, учителя 15%
Новые образовательные центры, 10-11 классы увеличение минимальной базовой суммы учителя 15%
Базовые школы, 10-11 классы увеличение минимальной базовой суммы учителя 15%

3.10. Заработная плата прочих специалистов включает в себя минимальный и максимальный размеры должностных окладов, включая доплаты и надбавки к должностным окладам, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, мнения представительного органа работников.

3.11. Заработная плата прочих специалистов образовательных учреждений состоит:
ЗП = БЧс + СЧ, где
БЧс — базовая часть заработной платы специалистов, определяется по формуле:
БЧс = ДО + Н + Кв, где
 
ДО — должностной оклад;
Н — надбавки (надбавки за ученую степень, почетное звание СССР или РФ «Заслуженный работник»);
Кв — компенсационные выплаты (в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации);
СЧ — стимулирующая часть, определяется по методике, приведенной в разделе 7. «Выплаты стимулирующего характера».

  3.12. Учреждение в пределах имеющихся у него средств на оплату труда самостоятельно определяет размеры должностных окладов работников в пределах рекомендуемых минимального и максимального размеров должностных окладов, а также доплат, надбавок, премий и других мер материального стимулирования без ограничения их максимальными размерами. При этом объем средств фонда оплаты труда, направляемых на выплаты стимулирующего характера, должен составлять не менее 30% общего фонда на оплату труда.
  3.13. Условия оплаты труда, включая размер должностного оклада работника образовательного учреждения, условия получения выплат стимулирующего и компенсационного характера являются обязательными для включения в трудовой договор.
4. Определение размера должностных окладов специалистов образовательного учреждения

  4.1. Размеры должностных окладов специалистов образовательных учреждений устанавливаются руководителем образовательного учреждения в пределах рекомендуемых минимального и максимального размеров должностных окладов, установленных по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности с учетом сложности и объема выполняемой работы. 
  4.2.Размеры должностных окладов педагогических работников.
  4.2.1. Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников первого квалификационного уровня – инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, старший вожатый 2091 – 3341 руб.  
   
   

Размеры должностных окладов, устанавливаемые при наличии у педагогических работников категории по результатам профессиональной аттестации

Присвоенная по результатам профессиональной аттестации категория Минимальный и максимальный размер должностного оклада, руб.
вторая 3341-3605
первая 3605-3904
высшая 3904-4199
 
4.2.2. Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников второго квалификационного уровня – концертмейстер; педагог дополнительного образования; педагог-организатор; социальный педагог 2295 – 3605 руб.
   
Размеры должностных окладов, устанавливаемые при наличии у педагогических работников категории по результатам профессиональной аттестации

Присвоенная по результатам профессиональной аттестации категория Минимальный и максимальный размер должностного оклада, руб.
вторая 3341-3605
первая 3605-3904
высшая 3904-4199
   
4.2.3. Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников третьего квалификационного уровня – воспитатель; мастер производственного обучения; методист; педагог-психолог 2530 – 3904 руб.
   
 Размер должностных окладов, устанавливаемые при наличии у педагогических работников категории по результатам профессиональной аттестации

Присвоенная по результатам профессиональной аттестации категория Минимальный и максимальный размер должностного оклада, руб.
вторая 3605-3904
первая 3904-4199
высшая 4199-4527

4.2.4. Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников четвертого квалификационного уровня – преподаватель (кроме должностей преподавателей, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу), преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности, старший воспитатель, учитель-дефектолог и учитель-логопед (для штатных должностей), логопед 2778 – 3904 руб.
Размер должностных окладов, устанавливаемые при наличии у педагогических работников категории по результатам профессиональной аттестации

Присвоенная по результатам профессиональной аттестации категория Минимальный и максимальный размер должностного оклада, руб.
вторая 3605-3904
первая 3904-4199
высшая 4199-4527

4.3.Размеры должностных окладов учебно-вспомогательного персонала.
4.3.1. Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня – вожатый, помощник воспитателя, секретарь учебной части 1578 – 2091 руб.
4.3.2. Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня:
1. первый квалификационный уровень – младший воспитатель 1639 – 2295 руб.
2. второй квалификационный уровень – диспетчер образовательного учреждения  
1741 – 2530 руб.
   
4.4.Размеры должностных окладов административного персонала.

Профессиональные квалификационные группы Квалификационные уровни Наименование профессий Минимальный и максимальный размер должност-ного оклада, руб.
Общеотраслевые должности служащих первого уровня Первый квалификационный уровень Секретарь-машинистка, делопроизводитель, секретарь, кассир, специалист по кадрам, завхоз 1639-2295
Общеотраслевые должности служащих второго уровня Первый квалификационный уровень Бухгалтер, экономист, инженер, программист 2295-3341

5. Определение размера должностных окладов общеотраслевых профессий рабочих

5.1. Размеры должностных окладов общеотраслевых профессий рабочих устанавливаются руководителем образовательного учреждения в пределах рекомендуемых минимального и максимального размеров должностных окладов, установленных по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности с учетом сложности и объема выполняемой работы.  
  Размер должностных окладов
Профессиональные квалификационные группы Квалификационные уровни Наименование профессий Минимальный и максималь-ный размер должностного оклада, руб.
Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня Первый квалификационный уровень Профессии рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1,2,3-го квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих:
гардеробщик, грузчик, дворник, истопник, кочегар, кладовщик, кастелянша, няня, рабочий кухни, рабочий по обслуживанию здания, рабочий по стирке и ремонту белья, сторож, уборщик. 1477-1639
 Второй квалификационный уровень Профессии рабочих, отнесенные к первому квалификационному уровню, при выполнении работ по профессии с производным названием «старший» 1576-1741
Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня Первый квалификационный уровень Профессии рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4 и 5 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих:
Водитель автомобиля, лаборант, повар, слесарь, тракторист, электрик 1741-1889
 Второй квалификационный уровень Профессии рабочих, по которым предусмотрено присвоение 6 и 7 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих:
 2091-2295
 Третий квалификационный уровень Профессии рабочих, по которым предусмотрено присвоение 8 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих:
 2530
 Четвертый квалификационный уровень Профессии рабочих, предусмотренных 1-3 квалификационными уровнями настоящей профессиональной квалификационной группы, выполняющих важные (особо важные) и ответственные работы 2778-3605

6. Определение размера оплаты труда руководителя образовательного учреждения, заместителя руководителя и главного бухгалтера

  6.1. Заработная плата руководителя образовательного учреждения, заместителя руководителя и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
  6.2. Должностной оклад руководителя образовательного учреждения устанавливается в кратном соотношении к средней заработной плате работников учреждения, которые относятся к основному персоналу учреждения с учетом категории учреждения , и может составлять до 4,5 размера указанной средней заработной платы.
   
Кратное соотношение должностного оклада руководителя образовательного учреждения к среднему размеру заработной платы работников основного персонала образовательного учреждения в зависимости от категории образовательного учреждения

Категория учреждения Кратное соотношение 

1. Образовательные учреждения, не имеющие филиалы:
- до 200 учащихся
- от 201 до 500 учащихся
- от 501 до 1000 учащихся
- свыше 1001 учащихся 1,60 – 1,75 размера средней заработной платы:
- 1,6
- 1,65
- 1,7
- 1,75
2. Образовательные учреждения имеющие филиалы, структурные подразделения (дошкольные учреждения):
- до 200 учащихся
- от 201 до 500 учащихся
- от 501 до 1000 учащихся
- свыше 1001 учащихся 1,70-1,85 размера средней заработной платы:

-1,7
- 1,75
- 1,8
- 1,85

3. Образовательные учреждения с круглосуточным проживанием всего контингента учащихся или его части:
- до 100 учащихся
- от 101 до 200 учащихся
- свыше 201 учащихся 1,80 -1,90 размера средней заработной платы:

- 1,8
- 1,85
- 1,9
   
  6.3. К основному персоналу образовательных учреждений относятся педагогические работники, непосредственно осуществляющие учебный процесс – учитель.
  6.4. Расчет средней заработной платы работников основного персонала образовательного учреждения осуществляется за учебный год, предшествующий учебному году установления должностного оклада руководителя образовательного учреждения. 
  6.5. При индексации заработной платы работников образовательных учреждений в текущем году производится перерасчет средней заработной платы работников основного персонала для установления нового должностного оклада руководителя образовательного учреждения.
  6.6. Средняя заработная плата работников основного персонала образовательного учреждения определяется путем деления суммы среднемесячной начисленной заработной платы указанной категории работников за предшествующий учебный год включая выплаты компенсационного (за исключением районного коэффициента) и стимулирующего характера на число ставок работников основного персонала.
  6.7. Размеры должностных окладов заместителей руководителя образовательного учреждения, главных бухгалтеров учреждений устанавливаются руководителем образовательного учреждения на 10-30% ниже должностного оклада руководителя.
  6.8. Руководителям образовательных учреждений с учетом условий их труда могут устанавливаться выплаты стимулирующего характера, предусмотренные разделом 8 настоящего Положения.
В управлении образования централизуется до 5% стимулирующего фонда оплаты труда образовательного учреждения на фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений. 
  Виды, размеры, порядок и условия назначения выплат стимулирующего характера руководителям образовательных учреждений устанавливаются правовыми актами управления образования.

6.9. Заместителям руководителей образовательных учреждений, главным бухгалтерам с учетом условий их труда руководителями образовательных учреждений могут устанавливаться выплаты стимулирующего характера, предусмотренные разделом 8 настоящего Положения.
Виды, размеры, порядок и условия назначения выплат стимулирующего характера заместителям руководителей образовательных учреждений, главным бухгалтерам устанавливаются коллективными договорами, локальными нормативными актами образовательных учреждений. 
   
6.12. Выполнение преподавательской работы руководящих и других работников образовательного учреждения без занятия штатной должности в том же образовательном учреждении оплачивается дополнительно в порядке и по ставкам, предусмотренным по выполняемой преподавательской работе. Выполнение преподавательской работы допускается в основное рабочее время с согласия учредителя.

  7. Выплаты компенсационного характера

  7.1. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к должностным окладам работников по соответствующим квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп в процентах к должностным окладам или в абсолютных размерах, а также применяются при увеличении минимальной базовой суммы при расчете стоимости ученика-часа педагогическим работникам, непосредственно участвующих в учебном процессе.
7.2. В образовательных учреждениях устанавливаются следующие виды компенсационных выплат:
7.2.1. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и/или опасными и иными особыми условиями труда;
  7.2.2. Выплаты за совмещение профессий (должностей);
  7.2.3. Выплаты за расширение зон обслуживания;
  7.2.4. Выплаты за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
  7.2.5. Выплаты за работу в ночное время;
  7.2.6. Повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;
  7.2.7. Повышенная оплата сверхурочной работы;
  7.2.8. Районные коэффициенты;
  7.2.9. Процентная надбавка за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; 
7.2.10. Иные выплаты компенсационного характера.
  7.3. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их предоставления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
  7.4. Конкретные размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
  7.5. Размеры компенсационных выплат педагогическим работникам, непосредственно осуществляющим учебный процесс, определяются в процентах к заработной плате, рассчитанной за часы педагогической нагрузки или в абсолютных размерах.
  7.6. Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера прописываются в трудовых договорах работников.

8. Выплаты стимулирующего характера
  8.1. В образовательных учреждениях устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:
  8.1.1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы.
Условия осуществления выплат за интенсивность и высокие результаты работы основываются на показателях качества и результативности работы, которые утверждаются локальным актом образовательного учреждения по согласованию с Управляющим советом и профсоюзным органом образовательного учреждения.
  8.1.2. Премиальные выплаты по итогам работы (за месяц, квартал, год) на основании критериев, позволяющих оценить эффективность деятельности образовательных учреждений и личный вклад работника. Критерии оценки эффективности деятельности образовательного учреждения устанавливаются ежегодно локальным актом образовательного учреждения с учетом следующих показателей:
- выполнение государственного задания;
- обеспечение своевременного предоставления отчетности в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством;
- своевременная и в полном объеме выплата заработной платы;
- обеспечение своевременной уплаты в полном объеме налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
- отсутствие фактов нарушения действующего законодательства по результатам проверок правоохранительных, контрольных и надзорных органов;
- прочие критерии.
  8.1.3. Стимулирующие надбавки, устанавливаемые педагогическим работникам:

Основания для повышения должностных окладов Надбавка к должностным окладам
Ученая степень доктора наук (по профилю преподаваемых предметов) 20%
Ученая степень кандидата наук (по профилю преподаваемых предметов) 10%
Почетное звание СССР или РФ «Заслуженный учитель», «Заслуженный преподаватель», «Народный учитель» 10%
 

8.1.4. Иные выплаты стимулирующего характера.

8.2.Перечень стимулирующих выплат, порядок назначения, размеры и

Категория: Cтатьи | Добавил: kruo (10.09.2009)
Просмотров: 1809 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1  
почему не до конца статья? раз она большая, значит поместите ее в катлог файлов) и удобнее читать и пометки делать) wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018